|
20:47 Практический материал по освоению образоват. областей в первой младшей группе детского сада. ФГОС - Татьяна Бондаренко |
Автор: Бондаренко Татьяна Михайловна Редактор: Лакоценин С. С. Издательство: Метода, 2013 г.
Аннотация к книге "Практический материал по освоению образоват. областей в первой младшей группе детского сада. ФГОС"
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А, Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на... Читать полностью В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А, Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|