|
20:51 Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний - Шарков, Родионов |
Автор: Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А. Издательство: Академический проект, 2007 г. Серия: Gaudeamus
Аннотация к книге "Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний"
Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу ра взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|