Суббота, 27.04.2024
Библиотека Маргузова
Меню сайта
Форма входа
20:51

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний - Шарков, Родионов

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний - Шарков, Родионов
Автор: Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А.
Издательство: Академический проект, 2007 г.
Серия: Gaudeamus

Аннотация к книге "Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний"

Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу ра взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности.
Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.


Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний - Шарков, Родионов

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний - Шарков, Родионов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Библиотека Маргузова © 2024 Карта сайта
uCoz